home    mail    cross   
  Личный кабинет
Главная / Пресс-центр
Корпоративный договор
Реклама на такси
Детское такси
Формы оплаты
Расчет стоимости
Рекомендации по заказу такси
Правила оказания услуг такси
Справочная информация
Пресс-центр
Вакансии
Немного о разном
Вы можете отправить нам отзыв
о нашей работе

Часто задаваемые вопросы

Отслеживает ли ваша Компания время прибытия самолета?
Мы из другого города. Можно ли за несколько дней заказать заранее такси с вокзала в аэропорт?
Возможно ли сотрудничество с вашей службой такси для доставки туристов в аэропорт и встречи из него?
Просмотреть все часто задаваемые вопросы


Mastercard
Mastercard electronic
Maestro
Visa
Visa electron

Диспетчер такси

Существуют профессии, о которых мы знаем совсем немного или не знаем вообще. Среди них — диспетчер такси, работа которого в действительности намного сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Большинство из нас уверено: нет ничего проще, чем принять заказ, а затем через некоторое время сообщить клиенту о том, что такси ждет его у подъезда. Однако слаженность и видимая простота работы достигается большими усилиями.

Особенности работы диспетчера такси
Диспетчер такси — это лицо компании. Именно от него зависит ее имидж, количество заказов и размер прибыли. Он контролирует весь процесс работы фирмы: распределяет заказы между водителями, четко указывает правильный путь, если кто-либо из них не может найти дорогу или верный дом, подбадривает работников или разряжает возникшее напряжение, решает различные проблемы, при этом сохраняя полное спокойствие. Диспетчер такси — это и психолог, и бухгалтер, и юрист. Он учитывает интересы и водителей, и заказчиков, оперативно находя выход из непредвиденных ситуаций.

Какие качества важны для данной профессии
Поскольку диспетчеру приходится ежеминутно общаться с клиентами, он должен обладать приятным голосом, отличной дикцией и хорошей памятью. Также важно умение работать в быстром темпе или при необходимости менять его, в зависимости от количества клиентов в будние или выходные дни. Для диспетчера обязательно знание города, ведь иногда ему приходится подсказывать водителю такси кратчайший путь к пункту назначения. Также диспетчер обязан уметь быстро и грамотно рассчитывать стоимость поездки из одного пункта в другой в случае, если заказчик захочет выяснить этот вопрос заранее.

От диспетчера также требуется знание ПК и высокая скорость печати. Этот навык может быть жизненно необходим при большом количестве заказов. Помимо компьютера, диспетчеру необходимо владеть навыками работы в GPS навигаторами, которые используются во многих фирмах.

Для некоторых компаний также важно знание английского языка. В крупных городах велика вероятность получения звонка от англоговорящего клиента, терять которого совсем не выгодно.

Помимо основных навыков, диспетчер должен обладать подходящими качествами личности. При общении с клиентами большое значение имеют тактичность, коммуникабельность и воспитанность диспетчера, поскольку от них во многом зависит, позвонит ли клиент в это же такси еще раз. Также от диспетчера требуются организаторские навыки, ведь ему придется координировать работу не одного десятка водителей. Важен и высокий уровень ответственности.

Основное качество диспетчера — это, конечно же, стрессоустойчивость. Быстрый темп и высокая интенсивность работы, а также отрицательно настроенные клиенты — привычная ситуация, в которой ему приходится трудиться. Помимо этого, необходима быстрота реакции и сообразительность. Это качество особенно важно в критических ситуациях, например, если клиент опаздывает на важную встречу или на поезд, а такси стоит в пробке.

Кто становится диспетчером такси
Сегодня диспетчер такси — очень востребованная и довольно дефицитная профессия. Обучиться ей можно только на практике, ведь специальных курсов для обучения диспетчеров не существует. Как правило, диспетчерами в такси становятся женщины. Это неслучайно, поскольку они могут воспринимать и одновременно обрабатывать большие объемы информации. Диспетчер такси — это идеальная профессия для общительных и позитивно настроенных людей. Высокая работоспособность, активность и хорошее настроение — залог успеха в этой интересной и динамичной работе.

История Такси
Аренда автомобилей
Трансферы, встречи, проводы
Безопасность пассажирских перевозок
Реклама на такси
Грузоперевозки и доставка грузов. Выбор надежной компании
Безопасность детей в такси, или необходимость детских кресел в такси
Офисные переезды
Квартирный переезд
Правильный выбор такси
Переезд на Hyundai Porter
Диспетчер такси
Грузоперевозки на Peugeot Boxer
Доставка покупок до дома
Тарифы на грузоперевозки в кризис
Водитель такси
Экспедирование грузов в транспортных компаниях
Переезжаем на дачу грамотно
Переезд = 3 пожара
Бизнес-такси
Такси в аэропорт
Корпоративным клиентам - корпоративное такси
Автопарк такси
Такси у Вас на службе
Такси в Италии
Такси в Англии
Такси в Японии
Такси в Китае
Такси в Индии
Такси во Франции
Начало дачного сезона. Переезд за город
Новые правила для такси
Такси на Кубе
Такси в Германии
Такси в Египте
Едем в аэропорт Внуково
Стоимость услуг такси
Такси в Греции
В такси с детьми
Такси в ЮАР
Такси в Тайланде
Такси в Арабских Эмиратах
Самое дорогое такси
Корпоративное такси: очевидные выгоды
Что выбрать: городское такси или частного извозчика?
Как добраться в аэропорт Домодедово
Как добраться в аэропорт Шереметьево
Как добраться в аэропорт Внуково
Обычные поездки на необычных такси
Виды тарификации такси
Как отличить легальное такси
Компания «Городское такси» подготовила для вас подборку интересных фактов о такси
Свадебное такси
Поиск по сайту:
 
Спецпредложения:
  Грузовое такси от 1200 руб.
  E-mail рассылка и электронный маркетинг
 

Copyright © 2014

Rambler's Top100

www.500-0-500.ru
Тел. для заказа такси в г.Москва: +7 (495) 500-0-500
Тел. офиса: +7 (495) 500-00-61
Факс: +7 (495) 500-00-61
E-mail: infotaxi@500-0-500.ru Контактная информация
Адрес: Россия, 109029, Москва, Михайловский пр-д, д.4

Дизайн: TSBA
Проектирование и разработка:
«Группа Махаон»
Текарт - интернет-маркетинг

Skype