Спецпредложение:
такси по фиксированной цене

3 часа - 1 800 руб.
5 часов - 2 500 руб.
8 часов - 3 600 руб.
12 часов - 4 800 руб.

Подробнее

Выгодные тарифы
от «Городское такси»

Круглосуточно 10 руб/мин. 22 руб/км
Бесплатное ожидание - 10 минут

Подробнее

Тарифы на трансферы

вызов такси в аэропорты и на вокзалы

такси в шереметьево - от 1000 руб.
такси в домодедово - от 1100 руб.
такси во внуково - от 1000 руб.
такси на вокзал - от 850 руб.

Яндекс-пробки
[x]
27.01.2010

"Аэрофлот" хочет получить Шереметьево 2 и терминал Е вместо терминала D

"Аэрофлот" не сможет перевести в "Шереметьево-D все рейсы: терминал рассчитан на 9 млн человек, а у перевозчика с "дочками" уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн. Поэтому "Аэрофлот" предложил аэропорту отдать ему в управление "Шереметьево-2" и терминал Е, который начнет работать в марте.

"Аэрофлот" - базовый перевозчик "Шереметьево", дающий 70% пассажиропотока,  - всегда имел особый статус в аэропорту. Он сам обслуживает все свои рейсы, считая, что делает это качественнее, а несколько лет назад задумался о собственном терминале - "Шереметьево-D". Строительство началось в 2005 г., и "Аэрофлот" собирался уйти в собственный терминал в 2007 г., затем срок несколько раз сдвигался.

Осенью "Аэрофлот" заявил, что к 6 февраля 2010 г. его терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота", "дочек" и других компаний. Но график опять сорван. Сейчас из "Шереметьево-D" выполняются только внутренние рейсы. Перевод международных отложен до конца марта, причина — в недостатках "технического и производственного характера", которые были выявлены во время тестовой эксплуатации. Не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, есть и недоделки - еще не готовы VIP-зоны и бизнес-терминалы для пассажиров международных рейсов. В новогодние каникулы в "Шереметьево" везде были очереди: пассажиры по несколько часов ждали трапов и багажа.

Аэропорту идея отдать "Шереметьево" "Аэрофлоту" не нравится. "Это не совсем верно с точки зрения развития бизнеса, - считает Василенко. - Государство потратило много сил и времени, чтобы разделить аэропортовый и перевозочный бизнес".

У аэропорта есть встречное предложение - отдать ему в управление "Шереметьево-D". Оба эти варианта обсуждаются в Минтрансе. Если отдать "Шереметьево-2" "Аэрофлоту", аэропорт останется на голодном пайке - ведь этот терминал главный источник его доходов; если не отдать, "Аэрофлот" грозится уйти в "Домодедово" вместе со своими 70% пассажиров. Возможность перехода гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев уже обсуждал с председателем совета директоров "Домодедово" Дмитрием Каменщиком. "Домодедово" готово принять, но только через два года, когда будет построен новый терминал.

На прошедшем вчера совете директоров "Аэрофлота" обсуждался и третий вариант: найти независимую управляющую компанию для всех терминалов аэропорта.


постоянный адрес статьи на vedomosti.ru

Возврат к списку