Спецпредложение:
такси по фиксированной цене

3 часа - 1 800 руб.
5 часов - 2 500 руб.
8 часов - 3 600 руб.
12 часов - 4 800 руб.

Подробнее

Выгодные тарифы
от «Городское такси»

Круглосуточно 10 руб/мин. 22 руб/км
Бесплатное ожидание - 10 минут

Подробнее

Тарифы на трансферы

вызов такси в аэропорты и на вокзалы

такси в шереметьево - от 1000 руб.
такси в домодедово - от 1100 руб.
такси во внуково - от 1000 руб.
такси на вокзал - от 850 руб.

Яндекс-пробки
[x]

Диспетчер такси

Существуют профессии, о которых мы знаем совсем немного или не знаем вообще. Среди них — диспетчер такси, работа которого в действительности намного сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Большинство из нас уверено: нет ничего проще, чем принять заказ, а затем через некоторое время сообщить клиенту о том, что такси ждет его у подъезда. Однако слаженность и видимая простота работы достигается большими усилиями.

Особенности работы диспетчера такси
Диспетчер такси — это лицо компании. Именно от него зависит ее имидж, количество заказов и размер прибыли. Он контролирует весь процесс работы фирмы: распределяет заказы между водителями, четко указывает правильный путь, если кто-либо из них не может найти дорогу или верный дом, подбадривает работников или разряжает возникшее напряжение, решает различные проблемы, при этом сохраняя полное спокойствие. Диспетчер такси — это и психолог, и бухгалтер, и юрист. Он учитывает интересы и водителей, и заказчиков, оперативно находя выход из непредвиденных ситуаций.

Какие качества важны для данной профессии
Поскольку диспетчеру приходится ежеминутно общаться с клиентами, он должен обладать приятным голосом, отличной дикцией и хорошей памятью. Также важно умение работать в быстром темпе или при необходимости менять его, в зависимости от количества клиентов в будние или выходные дни. Для диспетчера обязательно знание города, ведь иногда ему приходится подсказывать водителю такси кратчайший путь к пункту назначения. Также диспетчер обязан уметь быстро и грамотно рассчитывать стоимость поездки из одного пункта в другой в случае, если заказчик захочет выяснить этот вопрос заранее.

От диспетчера также требуется знание ПК и высокая скорость печати. Этот навык может быть жизненно необходим при большом количестве заказов. Помимо компьютера, диспетчеру необходимо владеть навыками работы в GPS навигаторами, которые используются во многих фирмах.

Для некоторых компаний также важно знание английского языка. В крупных городах велика вероятность получения звонка от англоговорящего клиента, терять которого совсем не выгодно.

Помимо основных навыков, диспетчер должен обладать подходящими качествами личности. При общении с клиентами большое значение имеют тактичность, коммуникабельность и воспитанность диспетчера, поскольку от них во многом зависит, позвонит ли клиент в это же такси еще раз. Также от диспетчера требуются организаторские навыки, ведь ему придется координировать работу не одного десятка водителей. Важен и высокий уровень ответственности.

Основное качество диспетчера — это, конечно же, стрессоустойчивость. Быстрый темп и высокая интенсивность работы, а также отрицательно настроенные клиенты — привычная ситуация, в которой ему приходится трудиться. Помимо этого, необходима быстрота реакции и сообразительность. Это качество особенно важно в критических ситуациях, например, если клиент опаздывает на важную встречу или на поезд, а такси стоит в пробке.

Кто становится диспетчером такси
Сегодня диспетчер такси — очень востребованная и довольно дефицитная профессия. Обучиться ей можно только на практике, ведь специальных курсов для обучения диспетчеров не существует. Как правило, диспетчерами в такси становятся женщины. Это неслучайно, поскольку они могут воспринимать и одновременно обрабатывать большие объемы информации. Диспетчер такси — это идеальная профессия для общительных и позитивно настроенных людей. Высокая работоспособность, активность и хорошее настроение — залог успеха в этой интересной и динамичной работе.


Возврат к списку