Спецпредложение:
такси по фиксированной цене

3 часа - 1 800 руб.
5 часов - 2 500 руб.
8 часов - 3 600 руб.
12 часов - 4 800 руб.

Подробнее

Выгодные тарифы
от «Городское такси»

Круглосуточно 10 руб/мин. 22 руб/км
Бесплатное ожидание - 10 минут

Подробнее

Тарифы на трансферы

вызов такси в аэропорты и на вокзалы

такси в шереметьево - от 1000 руб.
такси в домодедово - от 1100 руб.
такси во внуково - от 1000 руб.
такси на вокзал - от 850 руб.

Яндекс-пробки
[x]

Брендирование автомобилей - отличный способ сэкономить на рекламе

Как заинтересовать новых клиентов? Как сделать так, чтобы число постоянных покупателей увеличилось? Как найти новых партнеров и сделать компанию узнаваемой?

Эти и другие вопросы волнуют многих владельцев российских предприятий, когда руководителям организаций приходится оперативно доносить информацию об оказываемых услугах или о реализуемых товарах до большого числа потенциальных потребителей. К счастью, организовать рекламную кампанию довольно просто. Но вот вопрос о том, какой вид рекламы обладает максимальной эффективностью, остается открытым.

Конечно, наружная реклама, установленная практически повсеместно, уже никого не удивляет. Каждый из нас давно привык к ярким рекламным щитам, баннерам и растяжкам, установленным практически повсеместно. Но и внимания особого эти рекламные конструкции не привлекают. Как отвечают в социологических опросах многие респонденты, реклама примелькалась.

Эффективность телевизионной рекламы также снижается. С каждым годом увеличивается количество людей от 18 до 34 лет, которые не смотрят телевизор вообще, проводя при этом все свободное время в Интернете. Так, зачем вкладывать средства в растяжки, плакаты и всевозможные баннеры, в размещение рекламы на телевидении, если сегодня существует транзитная реклама, позволяющая донести информацию практически до каждого жителя большого города?

Что такое транзитная реклама?

Согласно статистике, около 20 часов в неделю большинство из нас проводит на дорогах в качестве пассажира или водителя. Поэтому, эффективно продвигая товары или услуги на российском рынке, стоит задуматься о транзитной рекламе. Этот довольно новый вид рекламы состоит в оклеивании автомобиля самоклеящейся пленкой. Благодаря такому брендированию машин, рекламная информация размещается прямо на грузовом и на пассажирском транспорте, а также на машинах, которые эксплуатируются под такси.

Транзитная реклама – это относительно новый в России вид рекламы. Конечно, этот метод информирования потенциальных клиентов давно апробирован на Западе. Но только в нескольких странах мира существуют специализированные агентства, предоставляющие услуги брендирования автомобилей. Востребованность брендирования автомобилей тесно связана с законодательством конкретной страны, ведь размещать растяжки на некоторых улицах просто запрещено. Недавно этот вид рекламы, появился и в России.

Какие транспортные средства лучше всего использовать для размещения транзитной рекламы?

Очевидно, что самоклеющуюся пленку с рекламной информацией можно разместить на любом автомобиле, в частности на автобусе, маршрутном такси, грузовике и т.д. Однако прежде чем выбирать транспортное средство для брендирования, стоит вспомнить об особенностях каждого из них. На грузовиках, например, легко можно разместить изображение большой площади. А при наклеивании пленки на автобус придется учитывать окна, стекла которых должны быть свободны от пленки.

Оптимальными автомобилями для транзитной рекламы считаются машины, использующиеся под такси. Эти автомобили всегда чистые, т.к. перед выходом в рейс обязательно проходят технический осмотр, мойку, чистку и уборку салона. При этом такие автомобили маневренны, ведь в течение суток такси проезжает по бесчисленному количеству улиц города, что также благоприятно отражается на репутации организации, разместившей на такси рекламу.

Какими преимуществами обладает транзитная реклама на такси?

1. Низкая стоимость. Цена рекламы, размещаемой на автомобилях, использующихся в качестве такси, не зависит от маршрута движения. Стоимость рекламы складывается из аренды автомобиля, печати пленки и нанесения ее на поверхность.

2. Оперативный охват большой целевой аудитории. Транзитная реклама на такси мобильна. В сжатые сроки автомобиль с самоклеящейся пленкой доносит информацию до целевой аудитории, принадлежащей к различным социальным группам. Так, такси, приезжая в различные точки города, ненавязчиво информирует всех жителей о продукте или услуге.

3. Гибкость. Любые цветовые эффекты можно использовать при изготовлении самоклеящейся пленки.

4. Доступность. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю такси выходят на линию. А одна поездка в такси или на общественном транспорте в среднем занимает около 40 минут, в течение которых пассажир может заняться изучением внутрисалонной рекламы, после чего начинает с интересом относиться к рекламируемым товарам или услугам.

Почему транзитная реклама на такси пользуется спросом в России?

Основными критериями любых рекламных кампаний являются эффективность и низкая стоимость. Так, в отличие от размещения рекламы на общественном транспорте, для установки самоклеящейся пленки на такси оформления большого количества документов не требуется. Да и объемы изготовления пленки с рекламным изображением могут быть низкими. Стоимость рекламы при этом доступная, а эффективность такой рекламной кампании очень высокая.

Очевидно, что, узнав о достоинствах такой рекламы, в частности, о ее доступности, руководители многих компаний решают не заказывать традиционную рекламу, а обратиться в организации, занимающиеся изготовлением качественной самоклеющейся пленки и последующим брендированием автомобилей такси.


Возврат к списку